На главную
 
На главную
  Вернуться на предыдущую страницуСделать страницу домашней вашего браузера
Интервью с Дэвидом Сахади.

Дата взятия интервью: 23 июня 2001.

Q: Что вы можете сказать о награде Промакс?
Сахади: Промакс - важнейшая награда для людей, которые делают рекламу на ТВ. Промакс - это рекламные теле и радиопередачи, в отличии от Клеос, которым награждают за рекламу на изделиях. Каждая телестанция, радоивещательная компания и кабельная система представляет из себя кандидатуру для награждения. Это самая высокая почесть, которую можно получить за создание рекламы или промо. Мы выступали в пяти категориях и выиграли серебро и золото. За WrestleMania'ю нам дали золото, а за мой любимый видеоролик на Royal Rumble - серебро. Но не в каждой категории мы победили. Это просто был счастливый год.

Q: Вы тратите много времени на рамботу с талантами. Что вы можете об этом сказать?
Сахади: ННН фантастичен. Гробовщик устращающий, Рок - тоже. Что я люблю в этих парнях, так это то, что они на вершине этого бизнеса. Они получают все. Они знают, что если они будут выглядеть устрашающе в рекламе или промо, то это лишь сыграет им на руку. Если им приходится сниматься в холодных складах, где температура -20 градусов, они терпят. Несколько лет назад мы все лето снимали видеоролик для матча между Гробовщиком и Ледяной Глыбой. Там всюду были взрывы и мотоциклы. Чего только стоила сцена, где Остин идет, а позади него взрывается огромный огненный шар, он даже не вздрогнул! Через несколько лет такое видео все еще живет. В прошлом году, в марте, я делал видеоролик с участием ННН для Royal Rumble, сьемки проходили на складе. Было -20 градусов и никаких обогревателей или окон. Мы все замерзли, кроме ННН. Мы снимали это в течении четырех часов, и этот парень ни разу не пожаловался, хоть и был в одной рубашке. Когда мы закончили, я принес ему куртку, и он спросил: "Вы хотите еще? Я могу оставаться здесь хоть всю ночь". Именно выдержку я уважаю этого парня.

Q: В чем особенность вашей работы?
Сахади: Мы снимаем видеоролики для всех PPV, RAW, SD! и Heat. Также мы принимаем участие в придумывании сюжетов, так как наша работа напрямую с этим связана. Мы делаем все заставки для PPV, мы делаем обложки для журнала. Первая минута или полторы минуты заставки к PPV мы называет холодным открытием. Одной из моих любимых заставок была прошлогодняя с участием Фредди Бласси. Она была снята в стиле фильмов 20-х годов. Тогда мы получили награду Промакс за лучшую заставку. Еще мы гордимся тем, что все, кто выигрывают Промакс, например Fox Sports, делают свою рекламу через рекламные агентсва, мы же делаем все сами и сами редактируем. Мы сидим и работаем, при том берем за это не много денег. Это не потому что у Винса нет средств нам заплатить, нет просто через рекламное агентсва один видеоролик стоит миллион долларов, а у нас за ту же цену можно сделать десять.

Q: Какие вещи вам нравилось делать больше всего?
Сахади: Мне приятно работать с легендами. Четыре года назад я снимал видеоролик с участием Фредди Бласси, Гориллы Муссона, Киллера Ковальского, Пата Паттерсона и Эрни Ладда. Тогда в WWF все только начало меняться. Мы были молоды. Когда появлился Ледяная Глыба Стив Остин, с ним надо было работать более основательно. Мы придумывали для него коронные фразы, такие как: "Я знаю, вы думаете, что я не атлет, но я борец", и это имело огромную популярность среди болельщиков и рестлеров. Многи идеи осуществлялись без вмешательства Винса, и это его хорошая сторона. Винс позволяет нам пробовать вещи без опасения на то, что мы получим отказ. Если мы делаем то, что ему не очень нравится, он никогда не душит нас своим контролем. Тот видеоролик внимался на небольшой арене с пустым рингом, где на зрительских местах сидели ветераны, которые вспоминали свои карьеры. Когда я показал это Винсу перед WM 15, то сказал: "Винс, благодаря этим людям ты здесь", а он ответил: "Боже мой! Проклятие!" Я так и не понял, понравилось ему это или нет, но когда видеоролик закончился, Винс сказал: "Бог проклинает это!" и ушел. Шейн сказал: "Ты сразил его, Дейв, ты сразил его!" Я вышел из студии и увидел Винса, который стоял и плакал. Он увидел меня и обнял, а потом сказал: "О мой бог, Дейв! Я не могу поверить этому. Это было мощно". Винс имеет очень большое почтение к истории WWF. Его научил этому отец. Он всегда имел место в сердце для Фредди Бласси. Меня не интересует, если это видео тронуло 100000 человек, меня интересует только то, чтобы оно тронуло Винса.

Q: Как изменилась ваша работа с 1992?
Сахади: Когда я начал работать в 1992, везде царила старая школа. Они никогда бы не одобрили то, что мы делаем сегодня. Им был нужен настоящий фильм, а не мыльная опера. В этом и различие. Чтобы продвинуть запись, надо было следовать этому условию. Именно этим я занимался в течении двух месяцев. Мы начинали с мелких гонораров в 10-14 тысяч долларов, тогда это казалось большими деньгами. Когда я начинал, проходило всего четыре PPV. Теперь их 12. Раньше мы придумывали по одному сюжету, а теперь придумываем по 36 сюжетов в год. Мы гордимся нашей работой.

Q: Как вы начали свою работу?
Сахади: Они позвали меня в Реджину, Саскачеван для записи первого ТВ-шоу. Тогда у меня была пятнадцатиминтуная встреча с Винсом. Он сказал мне: "Дэвид, я хочу, чтобы ты понял одну вещь про этот бизнес. Все это - эмоции". Это был очень важный урок, который преподал мне Винс. Потому что если не помнить об этом, то останешься внизу. Мы хотим, чтобы люди чувствовали эмоции. Мы хотим, чтобы они смеялись или грустили в зависимости от сюжетов. Все это исходит из души.

Q: Я знаю, что вы не были большим болельщиков рестлинга. Что вы можете об этом сказать?
Сахади: Мне нравился рестлинг конца 70-х начала 80-х перед появлением Халка Хогана. Я ненавидел Фредд Бласси, хотя теперь он - один из моих лучших друзей, и мы разговариваем с ним каждую неделю. После 80-х рестлинг стал подчинен гиммикам. Прежде, чем я начал работать, Винс сказал мне то, что произвело на меня большое впечатление: "Тебе должно доставлять удовольствие работать в WWF, если ты не получаешь удовольствия, то я не хочу, чтобы ты у меня работал". Он был прав, и это не касалось денег. Все мы знаем, что именно их у него много. Работать целый день и путешествовать - это его хобби. Это его страсть. Я уверен, что ему нравится гиммик Мр. МакМахон. Но еще он очень много работает, и я захотел попробовать с ним сотрудничать. Раньше я работал на NBC с Диком Эберсолом. Когда я пришел в WWF, Винс сказал мне про него забыть, так как Эберсол - старая школа.

Q: Проходят ли ваши промо цензуру, перед тем, как их предоставляют зрителям?
Сахади: Мы сами цензоры, вместе с Винсом. Но он никогда не держит нас в узде и не говорит, чтобы мы делали то-то и то-то. Винс просто на вершине всего этого. Он понемногу управляет различными отделами. Он даже подбирает цвет и шрифт на эмблеме PPV. Но если он вам доверяет, то это значит то, что вы этого заслужили. Он сказал нам быть смелыми, так как все равно нам не откажет. Мы несколько раз пробовали подкинуть ему наши работы, но он сказал, чтобы мы так больше не делали, потому что он нам верит. Если что-то плохо, то он не ругается. Мы всегда пробуем придумать что-то новое, чтобы очаровать людей. Еще одной вещью, которой мы сразили Винса, был наш опрос о стереотипах в рестлинге. Люди говорили, что рестлинг вообще то плохо влияет на болельщиков и показывает им плохие стереотипы, которые приводят к моральному упадку этой страны. Я начал думать об этом и задал себе вопрос: "Чего плохого делает Ледяная Глыба? Он всего лишь призывает людей к независимости? Что плохого сделал Рок? Он ведь учит самостоятельности". Даже ННН учит самостоятельности. Дети говорят мне, что хотели бы видеть меня рестлером, но я хочу быть тем, кто я есть. Я хочу быть лидером. Я хочу быть революционером. Я хочу быть собой. Я не хочу быть папой самому себе. Я хочу думать и быть свободным. Это все положительным способом сказывается на независимости. Винс сказал, что это может отвернуть многих болельщиков, особенно среди отцов детей, когда я сказал, что не хочу быть отцом самому себе. Многие отцы говорят: "Я хочу, чтобы мой сын был похож на меня. Я хочу, чтобы он вырос и делал то то и то то". Этому WWF не учат.

Q: WCW бросали вам откровенный вызов?
Сахади: Да. Я сам не уверен, что я думаю о WCW. Я не думаю, что наши болельщики похожи на болельщиков WCW. Мы научили наших болельщиков ненавидеть WCW. Они были нашими врагами в течении всего последнего десятилетия. И вот внезапно WCW наш. И что теперь? Мы хотим заставить болельщиков наслаждаться нашей победой? Я думаю, что в середине 90-х рестлинг был таким популярным именно благодаря WCW. Сильно действовал фактор nWo. Наши рестлеры уходили туда, чтобы присоединиться к ним. Болельщики тогда наблюдали за Кевином Нэшем и Скоттом Холлом. Тед Тернер тоже отворачивал болельщиков от Винса. Никто не знал, кто еще придет в WCW. Поворот гиммика Халка Хогана вообще был одним из самых главных моментов в истории профессионального рестлинга. Это имело очень большой смысл. Воздействие, которое оказало на всех эта компания, было настолько глубоким, что это чувствовалось всюду. Сейчас WCW - анти WWF. Что мы будем с ними делать. Мы сделаем их круче, чем WWF? Независимее? Более нахальными? Все это жестоко, так как ничего, кроме идентичности WWF не получается.
© Copyright 2002 -, APD и Black Hawk| All Rights Reserved

Hosted by uCoz